Номер АОН по умолчанию для исходящих вызовов

Многие абоненты телефонных сетей, получая входящие вызовы на телефон поддерживающий определение номера звонящего, смотрят сначала на определившийся номер АОН звонящего абонента, а затем решают отвечать на вызов или нет.

Это ладно, когда входящий вызов определяется как знакомый номер телефона, кого-нибудь из родственников или коллег по работе, но когда определяется какой-то непонятный заграничный номер или вообще непонятный набор цифр тут уж 100%, ответа на вызов не будет. Мало ли кто может звонить с незнакомого номера, например аферисты, прозвонщики и.т.д.

Для того, что бы не пугать родственников, друзей и коллег по работе непонятными номерами телефонов, на OPTIROAM в личном кабинете есть функции, позволяющие в качестве АОН для исходящих вызовов подставлять зарегистрированные в личном кабинете, номера мобильных номеров либо номера купленных виртуальных номеров. АОН можно назначить один для всех вызовов или выбирать индивидуальный при каждом вызове, через специальные разделы WEB или WAP сайтов личного кабинета.

Зарегистрировать номер мобильного телефона можно через личный кабинет или через отправку SMS сообщения с мобильного номера, за подробностями регистрации номеров нужно обращаться в раздел Гл. страница -- Как все делать, личного кабинета OPTIROAM.

Для установки номера АОН, который будет показываться на телефоне вызываемого абонента, при звонке с VoIP оборудования подключенного к VoIP линии OPTIROAM, нужно в WEB разделе Гл. страница -- VoIP линии -- Изменить SIP -- в меню АОН выбрать доступный номер -- нажать Изменить. После этого выбранный номер будет автоматически назначен как номер АОН для исходящих вызовов при звонке с VoIP оборудования.

Подробно как установить номер АОН для вызовов через CallBack, для вызовов с роуминговой сим карты OPTIROAM.