Контакты

Jabber: 555111@roamim.com | ICQ: 592184294 | Gtalk: help.optiroam@gmail.com | Skype: optiroam.help | WhatsApp WhatsApp: WhatsApp

Ручная конфигурация телефонного адаптера, VoIP шлюз Linksys

Для звонков с помощью телефонного адаптера (VoIP шлюза) надо:

Интернет подключение (ADSL);

VoIP шлюз Linksys PAP2T (обязательно обновить прошивку) либо Linksys SPA2102 (обязательно обновить прошивку);

Обычный телефонный аппарат с тональным набором.

Это описание предназначено для подключения VoIP шлюза своими силами при условии, что Ваш ADSL модем включен в режиме автоматической раздачи IP адресов (DHCP) и имеет свободный разъем для подключения Ethernet коннектора.

Подсоединить Ethernet провод идущий в комплекте, одним коннектором в VoIP шлюз, разъем с надписью ETHERNET, другим коннектором в Ваш ADSL модем.

Подсоединить коннектор от блока питания идущий в комплекте в разъем POWER, блок питания подключите с сети 220 В.

Подсоединить шнур телефона в разъем PHONE1.

На передней панели VoIP шлюза есть ряд индикаторов сигнализирующих о работе:

POWER постоянное горение индикатора сообщает, что VoIP шлюз подключен к электрической сети;

ETHERNET постоянное горение индикатора сообщает, что VoIP шлюз подключен к сети Интернет, мигание означает, что идет передача данных.

Для визуальной настройки подключения VoIP шлюза к сети с помощью компьютера понадобится активировать веб утилиту, у новых VoIP шлюзов по умолчанию она отключена, а так же узнать какой IP адрес получил VoIP шлюз.

Внимание все звуковое меню озвучено на английском языке!

Делается это так:

    Поднять трубку телефонного аппарата и набрать в тональном режиме **** прозвучит сообщение, что Вы в конфигурационном меню и будет предложено ввести команду;

    набрать 7932# 1# 1 прозвучит сообщение, что веб утилита активирована, и Вы опять попадете в основное меню;

    набрать 110# прозвучит IP адрес, запишите его или запомните.

Ввести цифрами полученный адрес в адресную строку веб браузера, Вашего компьютера и нажать Enter, эта строка расположена там, где постоянно располагаются надписи начинающиеся с http://

Пример:

Если после нажатия Enter Вы наблюдаете подобную картинку, Вы на полпути к завершению, если же вы не наблюдаете такой картинки значить вы, что-то сделали не так, проделайте 3 этапа как описано выше.

Для корректной работы VoIP шлюза в сети надо прописать IP адрес DNS сервера, для этого надо нажать указателем мыши на ссылку System.

Введите в поле Primary DNS: 81.222.105.24, затем нажать на кнопку SAVE Settings.

На 5 секунд появится надпись, говорящая о том, что VoIP шлюз обновляет конфигурацию, такая надпись будет, появляется после каждого сохранения любых изменений в конфигурации.

Вы опять попадете в главное меню. Теперь надо настроить телефонную линию Line 1 для этого надо нажать на ссылку Admin Login та, которая с права.

вверху появились новые ссылки Line 1 и Line 2, нажать на Line 1.

Заполнить поля:

Line Enable: yes

SIP Port: 5060

Proxy: sip.optiroam.com

Display Name: РоумНомер

Password: Пароль авторизации

Auth ID: РоумНомер

User ID: РоумНомер

Остальное оставить без изменения, нажать на кнопку SAVE Settings. На этом основные настройки закончены.

Данные для заполнения полей находятся в Вашем личном кабинете в разделе

«Гл.страница -- VoIP линии --SIP».

Чтобы увидеть пароль нажать Показать, остальное оставить без изменения.

Через несколько секунд если всё сделано верно нажать на ссылку Info и нажать клавишу F5.

В секции Line 1 Status Напротив строки Registration State: должна появится надпись Online говорящая о том что VoIP шлюз зарегистрировался в телефонной сети.

Так же постоянное горение индикатора PHONE1 , означает что у VoIP шлюза разъем PHONE1 зарегистрирован в телефонной сети.

набрать на телефоном аппарате номер 0555000# Вы услышите приветствие сети.