Переадресация входящих звонков и чат сообщений с Gtalk на OPTIROAM.

OPTIROAM запустил в бесплатном режиме, услугу, которая позволяет подключиться к сервису Gtalk для приема и переадресации входящих вызовов с Gtalk через OPTIROAM на VoIP оборудование, подключенное к OPTIROAM и внешние городские, мобильные номера, VoIP сервиса. И переадресации входящих чат сообщение с Gtalk через OPTIROAM на email, jabber аккаунт OPTIROAM, SMS на любой мобильный номер.

Для того чтобы пользоваться этим сервисом, в личном кабинете Google, должна быть активна услуга Gmail.

В личном кабинете OPTIROAM, в разделе Гл. страница -- Входящие вызовы и сообщения -- Подключение к внешним операторам -- нужно нажать кнопку Новая линия -- выбрать Gtalk. Заполнить поля согласно инструкции в открывшейся форме.

Затем используя инструкции переадресации http://www.optitalk.net/manage-call-forwarding-via-the-website.html, установить правило переадресации входящих вызовов. Для переадресации входящих чат сообщений надо использовать раздел личного кабинета OPTIROAM, SMS Правила переадресации SMS (2-Way) http://www.voiponshop.ru/send_sms.html. После этих установок все входящие вызовы и чат сообщения на пользователя Gtalk будут переадресовываться на установленное направление переадресации.

Внимание:

Не поддерживается исходящие вызовы через сервис Gtalk, используя это подключение.

Полученные данные логин и пароль, для подключение к сервису Gtalk, используются только в личных целях владельца личного кабинета Google и недоступны обсуживающему персоналу OPTIROAM и третьей стороне. Хранятся в OPTIROAM и передаются в зашифрованном виде недоступном для чтения.

За технические и коммуникационные сбои на стороне Google и сервисе Gtalk, сервис OPTIROAM ответственность не несет.

За технические и коммуникационные сбои на стороне OPTIROAM, сервис Gtalk и Google
ответственность не несет.