Переадресация входящих вызовов с DID сервисов на OPTIROAM.

OPTIROAM запустил в бесплатном режиме, услугу, которая позволяет подключиться к любому DID сервису, требующему обязательную регистрацию и не имеющих функцию переадресации входящих вызовов на VoIP по SIP. Сервис позволяет переадресовать входящие вызовы с DID сервиса через OPTIROAM на VoIP оборудование, подключенное к OPTIROAM и внешние городские, мобильные номера, VoIP сервиса.

В личном кабинете OPTIROAM, в разделе Гл. страница -- Входящие вызовы и сообщения -- Подключение к внешним операторам -- нужно нажать кнопку Новая линия -- выбрать SIP. Заполнить поля согласно инструкции в открывшейся форме. Данные для заполнения должен предоставить DID сервис.

Затем используя инструкции переадресации http://www.optitalk.net/manage-call-forwarding-via-the-website.html, установить правило переадресации входящих вызовов. После этих установок все входящие вызовы на номер DID сервиса будут переадресовываться на установленное направление переадресации.

Внимание:

Не поддерживаются исходящие вызовы через сторонний DID сервис, используя это подключение.

Для исходящих вызовов с VoIP линии и обратного вызова CallBack OPTIROAM с номером DID сервиса, номер должен быть зарегистрирован в личном кабинете OPTIROAM через SMS согласно инструкции http://www.voiponshop.ru/reg_fhone.html. Затем его установить в настройках для VoIP линии, выбрать в поле АОН, для CallBack согласно инструкции http://www.voiponshop.com/presentation-cid.

Полученные данные логин и пароль для подключение к сервису DID сервиса используются только в личных целях владельца личного кабинета на DID сервисе и недоступны обслуживающему персоналу OPTIROAM и третьей стороне. Хранятся в OPTIROAM и передаются в зашифрованном виде недоступном для чтения.

За технические и коммуникационные сбои на стороне DID сервиса, сервис OPTIROAM ответственность не несет.

За технические и коммуникационные сбои на стороне OPTIROAM, DID сервис ответственность не несет.