Конференц-связь

Конференц-связь - это еще один сервис связи OPTIROAM, обеспечивающий возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов, в независимости от того, какое оборудование использует абонент для участия в конференц связи, это может быть мобильный или городской телефон или другой клиент на внутренем номере.

Администратор (Инициатор) Конференц-связи платит только за исходящие вызовы на мобильные или городские номера для соединения с участниками Конференцсвязи, исходящие вызовы на Роум номер другого клиента для администратора бесплатно.

Конференц связь может быть использована, когда у собеседников нет возможности встретиться лично, а также в случаях, когда один и тоже вопрос требуется обсудить сразу с несколькими телефонными абонентами:

- для проведения групповых бизнес обсуждений, совещаний или переговоров;

- для одновременной связи путешественниками и туристами с переводчиком и носителем языка в стране пребывания по любому случаю в гостинице, в полиции, в больнице, на улице;

- для группового общения между удалено живущими родственниками; - для внутреннего общения в он-лайн играх между игроками команды при проведении игровых турниров.

Использование Конференцсвязи позволяет значительно экономить время и деньги, в результате чего сервис Конференцсвязи широко используется среди клиентов.

Под Конференц связью подразумевается, что:

- все собеседники общаются только голосом (никаких других способов передачи информации, кроме речевого, сервисом Аудиоконференции не предоставляется);

- все собеседники могут говорить и слышать друг друга одновременно;

- участники Аудио конференц связи используют для общения телефоны (мобильные, городские, IP программные).

Что нужно, что бы инициировать групповую Аудиоконференцию:

- администратор Аудио конференц связи должен иметь действующий личный кабинет;

- на балансе личного кабинета администратор Конференц-связи должно быть достаточно средств для исходящих вызовов до участников, которые находятся на мобильных или городских телефонах; соединение с другими участниками клиентами или через Интернет с IP телефоном. Другие участники являющиеся клиентами за переадресацию с их Роум номера на мобильный городской номера, расходы несут за свой счет с баланса личного кабинета.

Как инициировать Конференцсвязь через:

- администратор с мобильного устройства, это может быть мобильный телефон с поддержкой GPRS или Wi-Fi или компьютер, подключенный к Интернету, должен зайти на сайт wap.optiroam.com используя свой Роум номер и пароль для доступа к личному кабинету;

- добавить инициатора в раздел Конференция -- Администраторы -- нажать [Добавить] -- в поле Номер 1,2,3 ввести свой мобильный или городской номер В международном формате начиная с + либо свой шестизначный Роум номер с 0 впереди -- нажать Добавить

- добавить участников через раздел Конференция -- Участники -- нажать [Добавить] -- в поле Номер 1,2,3 ввести мобильный или городской номер В международном формате начиная с + либо шестизначный Роум номер с 0 впереди другого клиента или через раздел Конференция -- Участники -- нажать Добавить из записной книжки раннее созданный контакт -- выделить один контакт или несколько нажать Добавить -- выбрать один из номеров контакта в случае если у него несколько номеров -- нажать Добавить -- в случае если у следующего контакта также несколько номеров будет предложено выбрать один -- нажать Добавить

- после выбора всех участников Конференцсвязи в разделе Конференция -- нужно выбрать Максимальная длительность, мин. максимальное время длительность Конференц связи в минутах после которого будет автоматическое разъединение участников -- нажать Старт

- после нажатия Старт начнется обзвон всех выбранных участников Конференцсвязи после ответа участников можно приступать к групповому общению.

По вопросам подключения к услугам Конференцсвязь юридических лиц и бюджетных организаций, просим обращаться через Чат, для этого нажмите зелёную кнопку Задать вопрос, задайте интересующий вопрос и контактный телефон, укажите время по мск. когда вам удобно перезвонить.